18.01.2014

Что ТВОРИЛИ с немками голодные солдаты Красной Армии!



Что творили с немками солдаты Красной Армии: не для слабонервных!

С приближением очередной годовщины капитуляции фашистской Германии, британские и французские СМИ традиционно начинают публикацию материалов, посвященных памятным событиям 60-летней давности. Хотя за эти годы, о войне, казалось бы, было уже написано все, журналисты пытаются найти все новые факты, относящиеся к тому времени, и, как выясняется, не все из них приятны для российского читателя. Сегодняшняя британская The Independent в своем видеоблоге, со ссылкой на французскую телекомпанию France24, публикует заметку и телесюжет, посвященный судьбе немецких женщин, изнасилованных советскими солдатами летом 1945-го года. По утверждению европейских журналистов, бойцы Красной Армии изнасиловали 2 миллиона немок. «Американские войска оставили восточногерманский город Галле, и в него вошла русская армия. Мои подружки тут же сбежали из города, но я не могла последовать за ними, так как у меня была повреждена нога. Русские ворвались в мой дом и начали меня насиловать», – приводит The Independent слова одной из немецких женщин, изнасилованных в 1945 году. – Это случилось в конце июля 1945 года. 19-летняя Руфь Шумахер была изнасилована четырьмя русскими солдатами. Подобную судьбу разделили примерно 2 миллиона немецких женщин, которые в конце Второй мировой войны довелось столкнуться с солдатами Красной Армии. 
Սկզբնաղբյոիրը և մանրամասները՝  http://sharpnews.ru/news/3415/



Комментариев нет:

Отправить комментарий