22.01.2014

Աշխարհի ամենաթանկարժեք մեքենաները

3. Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker (2011)
Цена: 10.000.000 $
Максимальная скорость: 340 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 3 сек.
Объем и тип двигателя: 5439 см3 (5.4 litre V8)
Мощность двигателя: 999 л.с.
Вес автомобиля: 1700 кг.
Привод: RWD

На тюнинг единственного в своем роде автомобиля ушло более 600 рубинов, солидное количество 24-каратного золота и 35 000 часов упорства и кропотливой работы. Золотом были покрыты логотип Mercedes на передней радиаторной решетке, окантовка фар, колёсные диски, задний спойлер, рулевое колесо, педали, центральная консоль, приборная доска, дверные панели и многие другие элементы автомобиля. Рубинами были украшены различные выступающие гайки, болты и кнопки управления.

Под капотом установлен двигатель мощностью 700 «лошадок», при этом максимальная скорость автомобиля составляет 350 км/ч. Учитывая огромное количество драгоценных материалов, которые были использованы в этом McLaren SLR, автомобиль оснастили новейшими системами безопасности. Благодаря специальному устройству слежения с функцией GPS, владелец автомобиля в случае угона сможет отследить его в любой точке мира, а радарный сенсор заставит автоугонщиков и воришек держаться подальше от драгоценного спорткара.
alt
alt
alt
alt
alt
alt

2. Jaguar XJ13 (1966)
Цена: 15.000.000 $
Максимальная скорость: 274 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек.
Объем и тип двигателя: 4994 см3 (5 litre V12)
Мощность двигателя: 509 л.с.
Вес автомобиля: 998 кг.
Привод: RWD

Jaguar XJ13 1966 года выпуска объективно является самым неудачным проектом в стройном ряду ягуаровских спортпрототипов. Изначально создававшаяся как наследница знаменитого E-type для участия в гонках серии Ле-Манн, модель XJ13 еще на тестах показала свою полную гоночную несостоятельность, что поставило крест на дальнейшем развитии этой линейки.

Созданный в единственном экземпляре, автомобиль имел полностью алюминиевый корпус. Единственный сохранившийся экземпляр XJ13 сильно пострадал в аварии в 1971 г., но был восстановлен и сейчас является самым редким и самым драгоценным автомобилем марки Jaguar.
alt
alt
alt
alt
alt
alt

Наконец, самая дорогая машина в мире Феррари 250 GTO 1962 года выпуска:
1. Ferrari 250 GTO (1962)
Цена: 28.500.000 $
Максимальная скорость: 280 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 6.1 сек.
Объем и тип двигателя: 2953 см3 (3 litre V12)
Мощность двигателя: 302 л.с.
Вес автомобиля: 1100 кг.
Привод: RWD

Ferrari 250 GTO выпускалась с 1962  по 1964 год. Одной из главных целей моделей «250» было участие в гонках, и по этой причине было создано около 20 модификаций автомобиля, и GTO одна из них. Модельное название «250» означало кубический объем каждого цилиндра двигателя, в то время как приставка «GTO» расшифровывалась как «Gran Turismo Omologata».

С 62 по 63 год было сделано всего лишь 36 машин, это очень редкая модель, однако Ferrari 250 GTO известна до сих пор. Фанаты и коллекционеры покупают её за огромные деньги. Именно эта машина стала самой дорогой в Мире (за неё выложили 28,5 млн. долларов) и была названа в 2004 году лучшим спортивным автомобилем всех времен. Ferrari 250 GTO выиграла гонку World Manufacturer’s Championship в 1962, 1963 и 1964 годах, а так же заняла второе и трете место в серии «24 часа Ле Мана».

Модель стала последней Ferrari у которой было переднее расположение двигателя. Машина включала в себя шасси от 250 GT SWB и 3-хлитровый двигатель с 6-ю карбюраторами Weber 38 DCN, который был позаимствован от версии 250 Testa Rossa. Развесовка была улучшена за счет того, что мотор был смещен назад и опущен вниз.
alt
alt
alt
alt
alt
alt

Понравилось? Мечтаете о таких? Расскажите своим друзьям, что скоро у Вас будет одна из 
самыхдорогих авто в мире!
Մանրամասները՝ http://www.factumira.com/materials/show/65

Комментариев нет:

Отправить комментарий